В связи с резким падением сайта pikusha.ru., перехожу снова на радикал.ру. и повторяю последнее сообщение: Вообщем с якорем сделал так как и думал - через окно в баке , дело дошло и до флагов, делал их сам из бязи: прогрунтовал ткань белым акрилом с обоих сторон, нанес изображения кистью акриловыми красками, после покрыл матовым акриловым лаком и закрепил утюжком и в итоге.. Решил придать корпусу красочность той эпохи, покрасил зеленой краской наружные борта и бак, как было предложено по разным источникам для укрепления бушприта установил на гальюне ватерштаг: Также от себя на грот-рее и фок-рее закрепил сей-тали, это видно на снимке с общим фоном на многих моделях я не наблюдал, чтоб был установлен сей элемент, в тоже время без него очень сложно выполнять работы, связанные с грузами на одной мачт-сей-тали - отсутствует механизм отвода груза с берега на борт и наоборот. теперь осталось дело за парусами.
После долгой разлуки с Драконом, пришло время вспомнить о нем. Закончил навешивать паруса на галеон, вот что получилось (прошу заметить, что из меня фотограф еще тот ):
Драконы сам лепил, материал: холодная сварка эпоксилин дуо (самое, что ни наесть лучшее из всех эпоксилинов для лепки). Также использовался для создания носовой фигуры на МКА. Драконов лепил так, чтобы морды были у них разные и по своему стилю, а не как на чертежах. Материалом можно работать около часа, после высыхания можно подкорректировать, затем красил черным акрилом, потом легким касанием позолотой тоже акриловой.