--
Форма входа
Категории изделий

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 765
Журнал Woodcraft
Woodcraft
Также советую
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Корабли » Корабли

    Учебное судно «Cristoforo Colombo»

    «Cristoforo Colombo»

    К числу незабвенных парусников можно отнести корабль «Cristoforo Colombo». Роскошное парусное судно было спущено на воду 4 апреля 1928 года на королевской верфи «Regio Cantiere Navale», расположенной в Кастелламаре-ди-Стабия, недалеко от Неаполя.

    Учебный парусник создавался по личному распоряжению Бенито Муссолини, отданном в 1926 году. Итальянский диктатор взял курс на создание сильного военно-морского флота, способного превратить Средиземное море в «mare nostrum», что означает «наше море», как его называли древние римляне. Подготовка будущих моряков на парусном корабле должна была укрепить дух нации и возродить славные традиции средневековых хозяев моря - генуэзцев и венецианцев.

    Трехмачтовое парусное судно «Cristoforo Colombo» представляло собой проект парусного линейного корабля середины XIX века с длинным бушпритом и утлегарем, кормовым мостиком и орудийными портами. Под парусом управление судном осуществлялось при помощи массивного счетверенного штурвала близ кормовой части, с ручной передачей, за которым стояло восемь человек команды.

    Несмотря на традиционное парусное вооружение, трехпалубный линейный парусник также можно отнести к непризнанному типу высоких кораблей Tall Ship. Высота его грот-мачты составляла более 40 метров.

    Парусник «Cristoforo Colombo» стал первым в серии из двух учебных парусных судов. Вторым является действующий «Amerigo Vespucci». Корабли отличались лишь носовой фигурой и дизельными силовыми установками, используемые для движения в акваториях портов.

    Оба парусника олицетворяли решительность к действиям и послушание всех членов команды. Корабли содержали в безукоризненном состоянии, кнехты сверкали, а такелаж был аккуратно уложен. По палубам учебных парусников прошли тысячи курсантов военно-морской академии Легхорн ВМС Италии.

    После Второй мировой войны за урон нанесенный войной Советскому Союзу «Cristoforo Colombo» в 1949 году был передан СССР и сразу же был переименован в «Дунай». В качестве учебного корабля, парусник успешно продолжил морскую службу в составе Черноморского флота ВМФ СССР. В 1959 году парусное судно «Дунай» было передано министерству морского транспорта СССР, но так как парусный корабль нуждался в капитальном ремонте, был поставлен на прикол в порту Одессы. Позже в 1963 году на его борту произошел сильный пожар, после которого восстановление судна было признано нецелесообразным, в результате парусник «Дунай» был исключен из списков морского торгового флота. В 1971 году исторический учебный парусный линкор «Дунай» был отправлен на слом.

    Технические данные парусного корабля «Cristoforo Colombo»:
    Водоизмещение - 2787 тонн;
    Длина - 78 м;
    Ширина - 14,8 м;
    Осадка - 6,2 м;
    Площадь парусов - 1740 кв. м;
    Постоянный экипаж - 80 человек;
    Количество мест для курсантов - 200;

    Категория: Корабли | Добавил: xBOINGx (19.04.2014)
    Просмотров: 579 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Помощ в развитии

    Понравился сайт?
    Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:
    Z362885406241
    R362083164409
    U120255247698
    Like the site?
    Contribute to its development by donating any amount to one of the purse.
    Случайные фото
    Журнал CreativeWoodworks
    Perfect world
    Парусные корабли мира
  • Корабли из фанеры 1 ст.
  • Корабли из фанеры 2 ст.
  • Корабли из фанеры 3 ст.

  • Журнал Anatomy of the Ship
    Anatomy of the Ship


    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
    Пилочки для лобзика по Украине.
    Perfect world