Судно «Либертад» - Корабли
Форма входа
Категории изделий

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 618
Журнал Woodcraft
Woodcraft
Также советую
  • Статистика
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Корабли » Корабли

    Судно «Либертад»

    «Либертад»

    Аргентина, 1963 год

    Учебные традиции аргентинского военно-морского флота восходят к 1872 г., когда вспомогательное судно, пароход «Генерал Браун», было приписано к только что учрежденному военно-морскому училищу. В 1874 г. его сменил «Уругвай» — боевой пароход с оснащением барка, прослуживший в этом качестве до 1883 г. (ныне «Уругвай» хранится в музее Буэнос-Айреса). В 1883—1891 гг. учебным военным побывал паровой парусный корвет «Ла Аргентина», а в 1898 г. его сменил такой же корвет «Президент Сармиенто».

       «Президент Сармиенто» совершил 37 учебных походов, в том числе б кругосветных плаваний покрыв расстояние в 1 100 000 миль, прежде чем в 1938 г. был преобразован в стационарную учебную базу. В этом качестве судно функционировало до 1961 г. и ныне хранится в музее аргентинской столицы.

       «Либертад», 5-е аргентинское учебное судно, сконструировано и построено на военных верфях. Киль заложен 11 декабря 1953 г. в Рио-Сантьяго близ Буэнос-Айреса, а на воду оно было спущено 30 мая 1956 г. Судно снабжено спардеком — пространством верхней палубы между баком и кормой, что не характерно для учебных судов, но встречается на кораблях типа «Дар Млодзежи». «Либертад» строился как 4-мачтовый барк.

       10 августа 1957 г. немецкий грузовой и учебный 4-мачтовый барк «Памир» вышел из Буэнос-Айреса с 3780 т зерна на борту. 21 августа близ Азорских островов корабль попал в ураган «Карри», причем погибло порядка 80 человек. Хотя несчастье произошло не из-за неполадок в парусной оснастке, а вследствие смещения груза, это послужило основанием к переоборудованию корабля в трехмачтовик с полной оснасткой. До 1982 г. «Либертад» оставался самым длинным в мире судном с полной оснасткой, пока не появился «Дар Молодёжи».

       «Либертад» был принят в эксплуатацию 28 мая 1963 г. и отправился в свой первый поход 19 июня того же года.

       Шесть раз парусник выигрывал «Бостонский чайный приз», ежегодно присуждаемый Международной ассоциацией учебно-парусных судов тем, кто преодолевает наибольшее расстояние за 124 часа. В 1966 г. корабль пересек Северную Атлантику под одними парусами, без использования моторного хода, покрыв за 8,5 суток рекордную дистанцию в 2059 миль.

    барк «Либертад»   В год «Либертад» совершает один месячный учебный поход с курсантами из морского училища Рио-Сантьяго. Длина маршрутов в среднем 22 000 миль. К концу 2000 г. судно прошло в целом более 740 000 миль, провело в море в общей сложности 17 лет, заходило в 470 портов 60 государств мира; на борту прошли обучение свыше 10 000 офицеров и матросов.

      Корабль регулярно участвует в международных состязаниях. В их числе первые трансатлантические соревнования (1964), состязания «Ораi1», а также гонки в Сиднее (1970) в честь 200-летия открытия штата Новый Южный Уэльс (Австралия). В 1976 г. судно приняло участие в праздновании 200-летия США и гонках «Ораi1», в 1984-м — в крупных международных парусных гонках и соревновании «Квебек-450», в 1986-м — снова «Ораi1» (Нью-Йорк) и менее чем через месяц — «Бремерсхавен» (Германия) на приз «Катти Сарк» За этим последовали гонки в Гонконге и Осаке (1987), Регата Колумба (1992). Следует упомянуть и руанские фестивали 1989, 1994 и 1999 гг., «Ораi12000» и соревнования «Амстердам2000» и Бремерхавен-2000г.

    барк «Либертад» барк «Либертад» барк «Либертад» барк «Либертад» барк «Либертад»
    барк «Либертад»

    СУДНО ЛИБЕРТАД

    Год постройки

    1956 г. (принято в эксплуатацию 1963г.)

    Конструкция ВМС Аргентины
    Верфь AFNE(военно-морская верфь, Рио-Сантьяго, Аргентина)
    Владелец ВМС Аргентины
    Флаг Аргентина
    Оснастка полная
    Тип учебное судно
    Материал сталь
    Макс.длина 103,7м
    длина корпуса 91,78 м
    Ширина 14,31 м
    Осадка 6,64 м
    Тоннаж 2587 т
    Водоизмещение 3027 т стандарт, 3765 т грузовое
    Парусная площадь 2652 м2
    Двигатель 2х 1200 л.с. «Сульцер» (1 винт)
    Эксплуатация учебное судно ВМС
    Личный состав 263 чел. команды; 88—150 курсантов
    барк «Либертад» У подножья мачты скручены в бухты шкотовые концы нижнего марселя, брамселя и бом-брамселя,
    а также топенантов.
    барк «Либертад» Капитанский мостик расположен в верхней части среднего палубного помещения (между фок- и грот-мачтами), а выше имеется еще один «летучий» мостик с леерным ограждением.
    барк «Либертад» Восхитительный вид носовых фигур парусников: на переднем плане «Хуан Себастьян де Элькано» за ним «Либертад».
    барк «Либертад»

    «Либертад» отличается еще и крейсерской формой кормы; в центре аргентинский герб.

    барк «Либертад» барк «Либертад» барк «Либертад»
    Категория: Корабли | Добавил: xBOINGx (19.04.2014)
    Просмотров: 337 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Помощ в развитии

    Понравился сайт?
    Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:
    Z362885406241
    R362083164409
    U120255247698
    Like the site?
    Contribute to its development by donating any amount to one of the purse.
    Случайные фото
    Журнал CreativeWoodworks
    Perfect world
    Парусные корабли мира
  • Корабли из фанеры 1 ст.
  • Корабли из фанеры 2 ст.
  • Корабли из фанеры 3 ст.

  • Журнал Anatomy of the Ship
    Anatomy of the Ship


    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
    Perfect world
    Пилочки для лобзика по Украине.
    Perfect world