Форма входа
Категории изделий

Наш опрос
Какая фанера у Вас в приоритете?
Всего ответов: 1994
Журнал Woodcraft
Woodcraft
Также советую
  • Статистика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Корабли » Корабли

    Судно «Кристиан Радик» «Christian Radich»

    «Кристиан Радик»

    «Christian Radich»

    Норвегия, 1937 год

    «Кристиан Радик» был построен в 1937 г. в Сандфьорде для замены учебного судна торгового флота «Статсраад Эриксен». В 1939 г. «Кристиан Радик» и датский «Данмарк» держали курс в Нью-Йорк на Всемирную выставку и тут, разразилась война. «Данмарк» остался в США, а «Кристиан Радик» отправился обратно в Норвегию, где был реквизирован в пользу норвежского флота и отправлен в док Хортен близ Осло. В апреле 1940 г. Судно захватили немцы и преобразовали в базу снабжения для подлодок. В конце войны корабль обнаружили в немецком порту Фленсбург в опрокинутом виде и без мачт. Только 1947 г. он принял прежний вид.

    В своих первых парусных гонках корабль принял участие в 1956 г., а затем отправился в полугодовое плавание (1956— 1957) в Вест-Индию и Америку для съемок документального фильма «Windjammer». В начале 1970- х гг. судно также фигурировало в английском телесериале «Тhе Оnеdin Linе». «Кристиан Радик» — частый участник парусных состязаний. В 1976 г. он участвовал в трансатлантических соревнованиях по случаю 200-летия США и прошел под парусами с визитом вежливости по маршруту от Великих озер до Дулута на оз. Верхнем. В 1978—1980 гг. судно совершило длительный поход в Вест-Индию и вдоль западного и восточного побережий США. По возвращении в Норвегию парусник подвергся значительным переделкам. Вновь на службу корабль был призван в 1983 г., а на следующий год принял участие в очередных трансатлантических гонках к Квебеку. В 1986 г. судно вновь ходило в Нью-Йорк на празднование столетия статуи Свободы.

    В тот период корабль обслуживали курсанты обоего пола. Учебные походы предпринимались в период с августа по июнь следующего года, в остальное время он участвовал в гонках, наносил визиты «доброй воли» и снимался в кино. С сокращением норвежского торгового флота снизилось государственное финансирование, и тогда с целью заработать на эксплуатационные расходы «Кристиан Радик» совершил зимой 1987/1988 гг. серию недельных пассажирских круизов на Канарские острова. Аналогичным образом зимой 1988/1989 и 1989/1990 гг. на паруснике была оборудована плавучая школа, и он ходил в трехмесячные учебные походы по Средиземному морю с 70 учащимися и преподавателями.

    В 1992 г. корабль участвовал в трансатлантической Регате Колумба по маршруту Кадис — Бермудские острова — США — Ливерпуль.

    В 1990-х гг. судно предпринимало зимние круизы на Канарские и Азорские острова и по Средиземному морю с группами учащихся в возрасте 16—18 лет, которым давалось как общешкольное образование, так и морская навигационная практика. Начиная с 1996 г. проводятся летние экскурсии и учебные парусные походы для всех желающих от 12 лет. Это значит, что корабль больше не является учебным судном флота и работает в том же сегменте рынка, что и два других бывших норвежских учебных корабля — «Сёрландет» и «Статсраад Лемкуль».

    Летом 2001 г. после гонок «Катти Сарк» в Северном море «Кристиан Радик» прошел до Нью-Йорка вместе с двумя другими судами с прямой оснасткой и голландским барком «Европа». Назад в Осло корабль прошел с командой учащихся-«добровольцев».

    корабль «Кристиан Радиш»

    «Кристиан Радик»
    Конструкция капитан Кристиан Блом
    Верфь А/О Фрамнес Мак Феркстед Сандфьорд (Норвегия)
    Владелец Стифтельсен Сколескипен Кристиан Радиш (Осла, Норвегия)
    Флаг Норвегия
    Оснастка полная
    Тип учебный
    Материал сталь
    Макс. длина 73,5 м
    длина корпуса 62,5 м Ширина 9,76 м
    Осадка 4,72 м
    Тоннаж 676 дл. т
    Водоизмещение 1100 т
    Парусная площадь 1360 м2
    двигатель 450 л.с. «Дженерал Моторс»
    Эксплуатация учебный парусник
    Личный состав 16 чел. команды и 88 курсантов

    корабль «Кристиан Радиш» Защитная сетка под бушпритом была неизвестна в прежние времена и стала обязательной принадлежностью учебных парусников лишь после Второй мировой войны.
    корабль «Кристиан Радиш» Движение штурвала, расположенного на пол уюте перед бизань-мачтой, передается на румпель посредством цепной передачи.
    корабль «Кристиан Радиш» По этому машинному телеграфу отдавались приказания с мостика в машинное отделение; всякий раз, когда вахтенный офицер или механик касался стрелок циферблата, раздавался звук сигнального колокола.
    корабль «Кристиан Радиш» В течении вахты отбиваются четыре склянки, один удар колокола означает истекшие полчаса. Колокольный звон спаренный: два вахтенных часа звучат как пять ударов «динь - динь, динь - динь, динь».
    корабль «Кристиан Радиш» «Кристиан Радик» на стапелях в 1937 г. Близится время спуска, что видно по подготовленному якорю и развевающимся праздничным флажкам.
    Категория: Корабли | Добавил: xBOINGx (19.04.2014)
    Просмотров: 560 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Помощ в развитии

    Понравился сайт?
    Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:
    Z362885406241
    R362083164409
    U120255247698
    Like the site?
    Contribute to its development by donating any amount to one of the purse.
    Случайные фото
    Журнал CreativeWoodworks
    Perfect world
    Парусные корабли мира
  • Корабли из фанеры 1 ст.
  • Корабли из фанеры 2 ст.
  • Корабли из фанеры 3 ст.

  • Журнал Anatomy of the Ship
    Anatomy of the Ship


    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
    Пилочки для лобзика по Украине.
    Perfect world