--
Форма входа
Категории изделий

Наш опрос
Какого рода изделия Вы любите выпиливать?
Всего ответов: 795
Журнал Woodcraft
Woodcraft
Также советую
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Корабли » Корабли

    Судно «Глория»

    «Глория»

    Колумбия, 1967 год

    Век торговых парусников закончился со Второй мировой войной. После нее лишь учебные корабли продолжали бороздить океанские просторы, да и их будущее вызывало сомнения. Первые парусные гонки, состоявшиеся в 1956 г., рассматривались главным образом как дань ностальгии, разовое событие, собравшее, быть может, в последний раз парусный флот. В 1939— 1967 гг. в строй вступили только 4 парусника: индонезийская баркентина «Деваручи» (1953), чилийский 4-мачтовик «Эсмеральда» (1954), «Горх Фок» из ГДР (1958) и аргентинская полнооснащенная «Либертад» (1960).

       Эти 4 корабля, выполненные в предвоенном стиле, стали последними из «классических учебных судов. Но уже в 1968 г., в период упадка парусного судостроения, настал черед «Глории» учебного судна колумбийских ВМС. Этот парусник стал первым в новом поколении, хотя прошло еще 9 лет, прежде чем к нему присоединился следующий крупный корабль с прямой оснасткой.

       «Глория» была спроектирована компанией «Сенермар» (Испания), а построена на верфи ASTACE в г. Бильбао. Ничего революционного в дизайне и оснастке «Глории» нет. Конструкторы просто отказались от некоторых традиционных решений, часто приводивших к неприятностям: высоких мостиков, подверженных сопротивлению ветра, расположения парусов, когда в развернутом состоянии они закрывают обзор рулевому (тем более что легкая асимметричность конструкции корпуса, при которой руль сдвинут на небольшой угол, позволяет править верным галсом). «Глория», спущенная на воду в последнем квартале 1967 г., была названа в честь супруги тогдашнего колумбийского министра обороны генерала Габриэля Писарро.

      Владельцы получили корабль в сентябре 1968 г. и в ноябре того же года он вступил в строй. На судне проходят обучение третьекурсники морской академии, а также матросы и мичманы. Кроме того, корабль выполняет функции «посланца доброй воли» страны. В течение 33 лет службы на судне прошли обучение свыше 700 офицеров и более 4500 человек унтер-офицерского состава (в том числе и женщины). Стандартный личный состав судна насчитывает 10 офицеров, 30 мичманов, 20 матросов, 5 инструкторов и 80 курсантов (средний возраст последних — 19 лет).

       «Глория» совершает дальние плавания и принимает участие в большинстве парусных гонок и крупных международных соревнований Америки, Европы и дальнего Востока. В 1970 г. парусник совершил кругосветное путешествие. В рамках празднования 200-летия США (1976) прошел от Бермудских островов до Ньюпорта, Нью-Йорка и Бостона, а затем в Европу; участвовал в европейских гонках 1980 г.; отмечал 300-летие Филадельфии (1982); ходил от Пуэрто-Рико до Бермуд и Галифакса и далее до Квебека (1984); соревновался в «Opsail-1986» (Нью-Йорк); принимал участие в гонках в честь 200-летия Австралии (1988), 200-летия Французской революции в Руане (1989); амстердамских парусных соревнованиях (1990); Регате Колумба (1992); состязаниях в Осаке (Япония, 1997). В 1999 г. корабль в рамках гонок «Золотой лихорадки» в Сан-Франциско посетил Британскую Колумбию. В 2000 г. парусник побывал на соревнованиях «Ораi1-2000» по маршруту Галифакс— Амстердам с заходом в Брест (Франция).

       «Глория» — первый из 4 барков, спроектированных компанией «Сенермар» и построенных на верфи АТАСЕ. Остальные — эквадорский «Гуайяс» (1976), венесуэльский «Симон Боливар» (1979), мексиканский «Гуаутемок» (1982), причем каждый следующий чуть больше предыдущего.

    барк «Глория» барк «Глория» барк «Глория» барк «Глория» барк «Глория»
    барк «Глория»

    ГЛОРИЯ

    Год постройки

    1967
    Конструкция Сенермар (Мадрид, Испания)  
    Верфь А5ТАСЕ (Бильбао, Испания)
    Владелец колумбийский ВМФ
    Флаг Колумбия
    Оснастка барк
    Тип учебное судно
    Материал сталь
    Макс. длина 76 м
    Длина корпуса 64,6 м
    Ширина

    10,6 м

    Осадка 5 м
    Тоннаж 997 дп. т
    Водоизмещение

    1150 т стандарт, 1380 т грузовое

    Парусная площадь 1400 м2
    Двигатель 530л.с. «Нэвл Сторк» RHO 216 (1968)
    Эксплуатация учебное судно ВМФ
    Личный состав 50—60 чел. команды 80 курсантов
    барк «Глория» Носовая фигура «Глории» — крылатая Слава.
    барк «Глория» Раскрашенная эмблема-щит учебного судна Глория колумбийских. ВМС находится под иллюминаторами мостика.
    барк «Глория» На «Глории» развевается колумбийский флаг с государственным гербом, на котором изображены фригийский колпак (символ свободы) и кондор.

     

    Категория: Корабли | Добавил: xBOINGx (19.04.2014)
    Просмотров: 1124 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Помощ в развитии

    Понравился сайт?
    Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:
    Z362885406241
    R362083164409
    U120255247698
    Like the site?
    Contribute to its development by donating any amount to one of the purse.
    Случайные фото
    Журнал CreativeWoodworks
    Perfect world
    Парусные корабли мира
  • Корабли из фанеры 1 ст.
  • Корабли из фанеры 2 ст.
  • Корабли из фанеры 3 ст.

  • Журнал Anatomy of the Ship
    Anatomy of the Ship


    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
    Пилочки для лобзика по Украине.
    Perfect world