Форма входа
Категории изделий

Наш опрос
Ваш лобзиковый станок марки?
Всего ответов: 977
Журнал Woodcraft
Woodcraft
Также советую
  • Статистика
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Корабли » Корабли

    Шхуна «Восток»

    Восток

    История Шхуны "Восток"
    155 лет назад была построена шхуна, которой суждено было навсегда войти в летопись освоения Дальнего Востока России и зарождения будущего Тихоокеанского флота. Имя ее - «Восток». Это судно стало первым русским кораблем постоянного базирования на далекой окраине Российской империи.
    Шхуна «Восток» стала первым морским судном, которое прошло из Японского моря в устье Амура, а затем поднялось в верховья великой реки; первым сделало промер глубин южного фарватера Амурского лимана; это с его борта была впервые проведена опись значительной части морского побережья Приморья и западного берега острова Сахалин. На основе проведенных исследований моряками «Востока» и экспедициями, которые работали на его борту, был издан ряд первых навигационных карт. Слова «первый» и «впервые» к шхуне «Восток» за ее 32-летнюю службу на Тихом океане можно применять еще много раз.

    Как шхуна «Бесстрашная» стала «Востоком»

    В 1851 г. в Англии на судоверфи Портсмута было построено одно из первых в мире судов с паровой машиной и металлическим корпусом - небольшая двухмачтовая парусно-винтовая шхуна, которой дали имя «Бесстрашная». Предназначалась она для перевозки фруктов между портами Средиземного моря. Но судьбе было угодно в корне изменить ее предназначение - и вместо скучного занятия шхуна навечно вошла в историю как исследовательское судно-первопроходец Тихоокеанского побережья России. А дело было так. В 1852 г. в Англию прибыл адмирал Ефим Путятин, которому требовалось для выполнения дипломатической миссии в Японии небольшое, но надежное судно. Ему-то и приглянулась новая шхуна. Правда, пришлось дополнительно раскошелиться, чтобы «фруктовоз» английские корабелы переоборудовали в военное судно. В итоге шхуна, переименованная Путятиным в «Восток» (в связи с предстоящим выполнением ею задач на Дальнем Востоке), имела следующие характеристики: водоизмещение 210 т, длина - 35,4 м, ширина - 7 м, осадка - 2,8 м, мощность паровой машины - 40 л.с. Вооружение - 4 орудия. Экипаж - 37 человек.

    Категория: Корабли | Добавил: xBOINGx (16.04.2014)
    Просмотров: 296 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Помощ в развитии

    Понравился сайт?
    Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:
    Z362885406241
    R362083164409
    U120255247698
    Like the site?
    Contribute to its development by donating any amount to one of the purse.
    Случайные фото
    Журнал CreativeWoodworks
    Perfect world
    Парусные корабли мира
  • Корабли из фанеры 1 ст.
  • Корабли из фанеры 2 ст.
  • Корабли из фанеры 3 ст.

  • Журнал Anatomy of the Ship
    Anatomy of the Ship


    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
    Пилочки для лобзика по Украине.
    Perfect world