Парусно-винтовой клипер «Опричник» - Корабли
Форма входа
Категории изделий

Наш опрос
Какая фанера у Вас в приоритете?
Всего ответов: 1908
Журнал Woodcraft
Woodcraft
Также советую
  • Статистика
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Корабли » Корабли

    Парусно-винтовой клипер «Опричник»

    «Опричник»

    Россия 1880

    Опричник — русский парусно-винтовой клипер (крейсер 2-го ранга) четвёртой серии (типа «Крейсер»). Построен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге под наблюдением подполковника Н. А. Самойлова. Единственный из кораблей серии оборудован двумя бортовыми спонсонами для размещения орудий главного калибра.

    История службы

    Конец 1880 — Ушел в Средиземное море. Пробиваясь сквозь льды при переходе из Кронштадта в Ревель серьёзно повредил корпус, в результате чего на три месяца встал на ремонт в доке Гавра.
    Клипер «Опричник» был послан в Средиземное море в октябре 1880 г. не вполне готовым: пробивая лед около Кронштадта, он не только ободрал обшивку, но и расшатал свой легкий корпус; на переходе до Кале он все время давал большую течь и явился в Гавр совершенным инвалидом; при осмотре клипера в доке оказалось, что у него сильно поврежден корпус (переломился продольный стрингер у бимсов жилой палубы и один из шпангоутов дал трещину) и что у него не проконопачены палубы.
    Май 1881 — Пришёл в Неаполь, но по причине вновь открывшейся течи корпуса вынужден был вернуться в Кронштадт.
    Сентябрь 1881 — Встал на ремонт.
    19 мая 1883 — Вышел из Ревеля, направляясь в Тихий океан.
    Февраль 1884 — В связи с обострением обстановки в Китае направлен стационером к острову Чусан, где провел демонстрационные артиллерийские стрельбы по щитам для губернатора острова и его приближенных. Паровой катер продемонстрировал минную атаку со взрывом мины.
    1885 — Занимался описанием восточного берега острова Сахалин от м. Поворотный до м. Беллинсгаузена.
    1885 — В составе отряда контр-адмирала А. Е. Кроуна пришёл в Иокогаму, где участвовал в столкновении с английским отрядом под командованием командира броненосца «Агаменмнон» капитана Сэмюэля Лонга.
    1886 — Вернулся на Балтику и вошёл в состав Практической эскадры.
    Июль 1890 — Во время манёвров флота на Балтике попал в ураган, в результате которого потерял оба якоря, но смог ночью выйти в открытое море.
    30 октября 1897 — Переведен в разряд учебных судов и приписали к водолазной школе.
    5 января 1906 — Приказом № 5 сдан в порт.
    Июль 1907 — Исключен из списков флота.

    Командный состав

    Командиры
    1880 — капитан 2-го ранга Л. П. Семечкин
    1880 — капитан 2-го ранга В.Ф. Ивашинцев
    1885 — капитан 2-го ранга Гессен
    1891 — капитан 2-го ранга Елагин
    ?-1895 — капитан 2-го ранга Трувелер
    1895 — капитан 2-го ранга Броницкий
    1895-1897 — капитан 2-го ранга Вильгельмс
    капитан 2-го ранга И. Н. Лебедев 1-й
    17.11.1897 — капитан 2-го ранга А. А. Кононов
    Старшие офицеры
    1882-1884 — лейтенант А. А. Ирецкой, и. д.
    Служили на корабле
    Варнек, Александр Иванович
    Македонский, Павел Павлович

    Категория: Корабли | Добавил: xBOINGx (18.04.2014)
    Просмотров: 202 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Помощ в развитии

    Понравился сайт?
    Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:
    Z362885406241
    R362083164409
    U120255247698
    Like the site?
    Contribute to its development by donating any amount to one of the purse.
    Случайные фото
    Журнал CreativeWoodworks
    Perfect world
    Парусные корабли мира
  • Корабли из фанеры 1 ст.
  • Корабли из фанеры 2 ст.
  • Корабли из фанеры 3 ст.

  • Журнал Anatomy of the Ship
    Anatomy of the Ship


    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
    Perfect world
    Пилочки для лобзика по Украине.
    Perfect world