Кэч «Bessie Ellen» - Корабли
Форма входа
Категории изделий

Наш опрос
Какого рода изделия Вы любите выпиливать?
Всего ответов: 237
Журнал Woodcraft
Woodcraft
Также советую
  • Статистика
    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Корабли » Корабли

    Кэч «Bessie Ellen»

    «Bessie Ellen»

    "Бесси Эллен" построен в Плимуте, в 1904 году Уильямом Келли. "Бесси Эллен" является одним из последних оставшихся в
    живых торговых кечей от флота West Country, который когда-то стоял на почти 700 судов. "Бесси Эллен" пережил эпоху,
    когда рабочие парусные суда были повседневным явлением в английских портах и гаванях.

    Летом 1906 года "Бесси Эллен" в North Devon была замечена капитан Джоном Чичестер, который искал, чтобы купить свой
    собственный корабль. В 120ft длинны и грузоподъемностью до 150 тонн в трюме, она перевозила глину, торф, агрегаты,
    соль и многие другие массовые грузы вокруг Великобритании и Ирландии.

    К началу Второй мировой войны, торговли постепенно становится все меньше. Парусники заменяли на суда механическим
    двигателем. Корабли вынуждены были гнить возле берегов, хотя некоторые из них были сохранены для аэростатов службы
    заграждения. Стоящие на якоре у берега практически без технического обслуживания к концу войны многие суда были
    неисправны. К счастью, с трудностями и упорством миссис Чичестер для "Бесси Эллен" находилось достаточно грузов, чтобы
    держать ее под парусом вплоть до 1947 года, когда она была приобретена капитаном Меллером из Frederiksvaerk в Дании.

    Небольшие деревянные суда по-прежнему очень востребованы в закрытых водах Балтики, "Бесси Эллен" начал вторую главу
    своей жизни в соответствии с новым названием «Forsøget» (попытка) . К сожалению, даже в Дании с одними парусами было
    невыгодна эксплуатировать корабль. "Бесси Эллен" подвергся радикальной трансформации, устанавливается большой
    одноцилиндровый двигатель Hundested. В палубе и балках был вырезаны большой люк, чтобы дать возможность легче
    обрабатывать грузы с использованием оборудования для разгрузки. Капитан Моллер заботился о корабле ,
    продолжая перевозить груз металлолома до 1970-х годов , пока, наконец, корабль не перестал приносить прибыльным.

    Теперь в Плимуте, почти 100 лет с момента как она была построена, "Бесси Эллен" был восстановлен в изящного парусника,
    как он когда-то был. С мачтой такелажем и каютами под палубой он снова почувствовал ветер в парусах.

    Технические характеристики кэч «Bessie Ellen»:
    Длина - 35 м;
    Ширина - 6,0 м;
    Осадка - 3,0 м;
    Высота мачт - 24 м;
    Площадь парусов - 330 кв. м;
    Грузовместимость - 28 европаллетов;
    Грузоподъемность - 30 тонн;
    Экипаж - 6 человек;

    Категория: Корабли | Добавил: xBOINGx (19.04.2014)
    Просмотров: 202 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Помощ в развитии

    Понравился сайт?
    Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:
    Z362885406241
    R362083164409
    U120255247698
    Like the site?
    Contribute to its development by donating any amount to one of the purse.
    Случайные фото
    Журнал CreativeWoodworks
    Perfect world
    Парусные корабли мира
  • Корабли из фанеры 1 ст.
  • Корабли из фанеры 2 ст.
  • Корабли из фанеры 3 ст.

  • Журнал Anatomy of the Ship
    Anatomy of the Ship


    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
    Perfect world
    Пилочки для лобзика по Украине.
    Perfect world