Бригантина «Сёрен Ларсен» - Корабли
Форма входа
Категории изделий

Наш опрос
Ваш лобзиковый станок марки?
Всего ответов: 855
Журнал Woodcraft
Woodcraft
Также советую
  • Статистика
    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Корабли » Корабли

    Бригантина «Сёрен Ларсен»

    «Сёрен Ларсен»

    Великобритания, 1949 год

    Торговая шхуна «Сёрен Ларсен» появилась на свет одной из последних. Парусник бороздил воды Балтийского и Северного морей с грузами общего назначения вроде леса и зерна. Как это обычно бывает, оснастка шхуны быстро пришла в негодность, и она стала ходить на Двигателе. В 1972 г. корабль был поставлен на прикол. Никто не вспоминал о нем до 1978 г., когда его купили англичане братья Робин и Энтони Дэвисы. До этого они уже восстанавливали несколько торговых судов Балтики, в том числе кеч (небольшое 2-мачтовое судно) и 3-мачтовую шхуну «Эстер Лозе». Как и она, переоснащенный «Сёрен Ларсен» снимался в популярном британском телесериале 1970-х гг. «Уандин Лайн» о Джеймсе Уандине — вымышленном герое-капитане и судовладельце конца парусной эпохи. Затем последовали и другие фильмы: «Женщина французского лейтенанта», «Граф Монте-Кристо», «Шеклтон» — на съемках последнего «Сёрену Ларсену» пришлось побывать в паковых льдах Гренландии. В 1982—1985 гг. судно фрахтовал Британский юбилейный парусный фонд для предварительного обучения парусному делу людей с ограниченными физическими возможностями. В 1987 г. «Сёрен Ларсен» в числе других парусников с прямой оснасткой участвовал в праздновании 200-летия первой национальной флотилии. Поход стартовал из Портсмута и должен был закончиться в Сиднее 26 января 1988 г., в годовщину прибытия первой флотилии в Ботнический залив.   В этом плавании из-за разногласий, возникших между организаторами и капитаном флагманского корабля — копии «Баунти», флагманом был назначен «Сёрен Ларсен».    По окончании праздничных мероприятий судно осталось в Австралии, откуда в 1989 г. отправилось в Новую Зеландию, где задержалось до 1991 г. Корабль совершал парусные круизы к отдаленным островам Полинезии и Меланезии. К тому времени Энтони Дэвис стал единоличным владельцем судна, предоставив своему брату Робину права на барк «Каскелот» и отреставрированную 3-мачтовую торговую шхуну «Орион». Последняя вместе с «Каскелотом» и бригом «феникс» ныне входит в состав флотилии Р. Дэвиса под именем «Граф Пемброк».    В 1991 г. «Сёрен Ларсен» вышел из Новой Зеландии вместе с английской бригантиной «Око ветра». Парусники первыми из британских судов обогнули мыс Горн в период после 1936 г. и шли в испанский порт Кадис для участия в Регате Колумба 1992 г. В ходе соревнований им предстояло пройти через Бермудские острова в Нью-Йорк, а оттуда в Ливерпуль. «Сёрен Ларсен» выполнил кругосветное плавание и выиграл в своем классе. После этого бригантина подверглась коренной реконструкции. Однако и в 1993 г. судно вернулось в Новую Зеландию через Вест-Индию, Панаму и Галапагосские острова. С 1994 по 2000 г. парусник совершал летние круизы в новозеландских водах, а зиму проводил в учебных походах к островам Полинезии и Меланезии. В 2000 г. «Сёрен Ларсен» ходил в Чарлстон и Бостон мимо Панамы для участия в парусных соревнованиях по маршрутам Бостон—Галифакс и Галифакс—Амстердам. В сентябре—ноябре парусник посетил Великобританию, откуда вернулся к Новой Зеландии через Канарские острова, Вест-Индию и Панаму

     

    бригантина «Сёрен Ларсен»

    СЁРЕН ЛАРСЕН

    Год постройки 1949

    Конструкция

    верфь «Сёрен Ларсен». (Никёбин Морс, Дания)
    Флаг Великобритания
    Оснастка бригантина
    Тип

    балтийское торговое судно

    Материал дерево

    Макс. длина

    44,2 м
    длина корпуса 32 м

    Ширина

    8 м
    Осадка 3,4 м
    Тоннаж 125,9дл. т
    Водоизмещение 350т
    Парусная площадь 627 м2
    двигатель 240 л.с. «Альфа»
    Эксплуатация учебно-развлекательные круизы, фрахт
    Личный состав 12 чел. команды; 22 пассажира
    бригантина «Сёрен Ларсен» На снимке 1948 г. запечатлены строители «Сёрена Ларсена» стоящие на остове корпуса судна.
    бригантина «Сёрен Ларсен» Жизнь «Сёрена Ларсена» — одной из последних торговых шхун — началась в 1949 г. В 1972 г. парусник поставили на прикол, а в 1979 г. восстановили.
    бригантина «Сёрен Ларсен» Этот снимок сделан с реи; искусно выполненная оснастка судна прочна и обеспечивает хорошую мореходность.
    бригантина «Сёрен Ларсен» Пассажирам надлежит платить за честь поработать матросом — взбираться на реи, править штурвалом, по дни- мать пар уса, драить палубу и камбуз.
    бригантина «Сёрен Ларсен» На судне, стилизованном под бригантину конца ХIХ в., имеются явные анахронизмы: моторные механизмы (на переднем плане), спасательные плоты и выхлопная труба (справа).
    бригантина «Сёрен Ларсен» На старом торговом судне имеются две каюты по обеим сторонам палубы и салон посередине; по меркам ХIХ в. это был верх ком форта, теперь же все это выглядит привычно.
    бригантина «Сёрен Ларсен» бригантина «Сёрен Ларсен» бригантина «Сёрен Ларсен» бригантина «Сёрен Ларсен»
    Категория: Корабли | Добавил: xBOINGx (19.04.2014)
    Просмотров: 401 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Помощ в развитии

    Понравился сайт?
    Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:
    Z362885406241
    R362083164409
    U120255247698
    Like the site?
    Contribute to its development by donating any amount to one of the purse.
    Случайные фото
    Журнал CreativeWoodworks
    Perfect world
    Парусные корабли мира
  • Корабли из фанеры 1 ст.
  • Корабли из фанеры 2 ст.
  • Корабли из фанеры 3 ст.

  • Журнал Anatomy of the Ship
    Anatomy of the Ship


    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
    Perfect world
    Пилочки для лобзика по Украине.
    Perfect world