Барк «Седов» – mir-izdeliy.at.ua

Барк «Седов»

«Седов»

Россия, 1921 год

барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов»
барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов»
барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов»
барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов» барк «Седов»  

«Седов» сегодня является самым большим учебным судном и долго время был крупнейшим из находившихся в эксплуатации парусников с прямым оснащением. Только в 2000 г. его превзошел «Ройял Клипер».

Судно было построено в 1921 г. на килькой верфи «Германия Верфт» по заказу судоходной компании «Ф.А. Виннен» из Бремена. Первоначально оно называлось «Магдалена Виннен» и предназначалось для перевозки удобрений из Чили в Европу вокруг мыса Горн. Экономика переживала кризис, и «Магдалена Виннен» была оснащена дополнительным дизельным двигателем, дабы в своих морских переходах меньше зависеть от капризных ветров. Помимо этого, на судне были созданы условия для размещения 60 курсантов торгового флота, привлекаемых к работе экипажа за отдельную плату.

В 1936 г. корабль был продан компании «Норддойчер Ллойд оф Бремерхавн» и переименован в «Коммодора Йонсена». При этом он был переоборудован под размещение уже ста курсантов. Судно было переведено на другие торговые рейсы, последние из тех, что еще не успели охватить пароходы, а именно на импорт зерна из Южной Австралии. В военный период барк служил в качестве учебного корабля и ходил по Балтике в летний период.

В мае 1945 г. корабль был передан СССР по репарациям и 11 января 1946 г. официально включен в состав Балтийского флота под названием «Седов» — в честь русского полярного исследователя Георгия Седова (1877—1917). В 1952 г. корабль был переведен на учебную деятельность. В 1957— 1958 гг. парусник выполнял функции исследовательского судна в рамках Международного геофизического года, совершив научные плавания в Атлантику и Средиземное море. В 1962—1965 гг. «Седов» вместе с «Крузенштерном» выполнял учебные и научно-исследовательские рейсы.

В 1965 г. корабль был передан в ведение министерства рыбного хозяйства СССР с целью обучения персонала рыболовецкого флота. Портом приписки «Седова» стала Рига. В 1972—1975 гг. судно стояло на приколе в ожидании давно назревшего ремонта, который и был произведен в Кронштадте в 1975—1981 гг. В ходе реконструкции старый двигатель в 500 л.с. был заменен новым, мощностью 1180 л.с., поставлено электронное навигационное оборудование и обустроены места для 164 учащихся. Корабль вновь был пущен в эксплуатацию в 1981 г. В 1983 г. впервые за время своего пребывания в Советском Союзе судно посетило родной порт Бремерхавн, где русские пригласили на борт многих членов немецкой команды, в том числе одного из бывших владельцев.

В 1986 г. «Седов» принял участие в своих первых международных гонках и с тех пор стал их частым участником, включая Регату Колумба 1992 г. С 1989 г., помимо отечественных курсантов, судно принимает на обучение и иностранных любителей приключений.

В апреле 1991 г. в связи с получением Латвией независимости Россия перевела корабль из Риги в Мурманск, передан его Мурманскому государственному техническому университету.

В июле 2000 г. корабль, получив приглашение в Брест для участия в международных гонках, по прибытии туда был арестован по иску швейцарской компании за долги российского правительства. Это событие вызвало дипломатический скандал. К счастью, дело было прекращено по постановлению французского суда, решившего, что корабль является собственностью независимой организации и потому не несет ответственности за государственные долги.

Франко Джорджетти
«Самые знаменитые парусные суда»

барк «Седов»

СУДНО СЕДОВ
Год постройки 1921
Конструктор -
Верфь Германия Верфт, Фридрих Крупп (Киль Германия)
Владелец Мурманский гос. тех. университет (Россия)
Флаг Россия
Оснастка 4-мачтовый барк
Тип для мыса Горн
Материал сталь
Макс. длина 117,5 м
длина корпуса 109 м
Ширина 14,66 м
Осадка 7,52 м
Тоннаж 3556 дп. Т
Водоизмещение 7831 т
Парусная площадь 4192 м2
Двигатель 11 80 лс. VEB SKL, Магдебург
Эксплуатация учебное судно рыболовного флота, парусное обучение
Личный состав 64 чел. команды и 180 учащихся

барк «Седов» Двойной штурвал, за которым стоят 2—4 рулевых, на паруснике таких габаритов не роскошь. Колокол и швартовые палы выполнены в традициях ХУII в.,
барк «Седов» Декоративная облицовка якорного кнехта. Парусник — это не просто судно; он побуждает хозяев и экипаж тратить время и средства на украшения.
барк «Седов» Горизонтальные канаты между ваннами и мачтой — это перты, где находятся моряки, когда управляются с бизань-брамсельстакселем.
барк «Седов» Марсели на ходу распускают первыми, последними убирают при заходе в порт, на стоянке или в непогоду.

Комментарии

Добавить комментарий

Увеличить поле Уменьшить поле
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | | Выбор цвета Вставка спойлера Вставка цитаты Вставка исходного кода Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу
Хайд с одним обязательным параметром Хайд с общим обязательным параметром | Скрытый текст
Вставка смайликов



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz