Барк «Rickmer Rickmer» - Корабли
Форма входа
Категории изделий

Наш опрос
Ваш лобзиковый станок марки?
Всего ответов: 855
Журнал Woodcraft
Woodcraft
Также советую
  • Статистика
    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Корабли » Корабли

    Барк «Rickmer Rickmer»

    Rickmer Rickmer

    В сердце Гамбурга, вблизи так называемого Йоханнесболльверка, моста у причала Фите-Шмидта, стоит на вечной стоянке один из самых красивых парусников XIX века - «Rickmer Rickmers». И пусть этот парусный корабль не имеет громкой биографии, посетить его стремятся многие жители и гости города.

    На борту барка «Rickmer Rickmers» находится морской музей, проводятся различные тематические выставки. Каждый желающий может посетить внутренние помещения и машинное отделение. Кроме того, здесь работает прекрасный ресторан, который предлагает настоящую морскую кухню. Здесь можно не только вкусно пообедать, но и отпраздновать любое событие. Этот парусник интересен еще и тем, что является единственным представителем своего класса, который дожил до наших дней.

    Барк «Rickmer Rickmers» был построен в 1896 году на верфи в Бремерхафене и назван в честь внука основателя фирмы. Стальной корабль с полным парусным вооружением имел клепаный корпус длиной 97 м и шириной 12,2 м. Стандартное водоизмещение парусника составляло 3067 тонн.

    До 1912 года барк эксплуатировался для морских перевозок риса и бамбука из Гонконга в Европу, а затем был куплен судовладельцем Карлом Кристианом Креббенхефтом. Парусное судно получило новое наименование «Maks» и было переведено в порт Гамбург, где барк стал совершать регулярные рейсы между Европой и Чили для перевозки селитры и других сыпучих грузов.

    В 1916 году, когда по пути в родной порт парусник зашел на Азорские острова (территория нейтральной Португалии), он был конфискован и передан англичанам. После чего получив название «Flores» стал перевозить военные грузы.

    После окончания Первой мировой войны британцы вернули корабль португальцам, и на этом он закончил свою службу как большой торговый парусник. Новым владельцем барка стал военно-морской флот Португалии. Морское судно было переименовано в «Sagres» и подверглось перестройке для использования в качестве учебного корабля. Примерно в 1930 году на корабле были установлены два больших дизельных двигателя мощностью по 350 л.с. фирмы Круппа, что позволило достаточно облегчить управление большим парусником и улучшить комфортность пребывания на нем курсантов. Последний раз перед многолюдной публикой парусник появился в 1958 году, когда он успешно участвовал в международной регате учебных парусников и выиграл гонку, представляя Португалию. Барк в этой регате победил известного фаворита - норвежский парусник «Christian Radich» и был с большими почестями встречен на родине.

    В 1962 году старый парусник был выведен из эксплуатации и был переименован в «Santo Andre» и поставлен на прикол у одного из причалов верфи военного флота. Там он около двадцати лет использовался как склад и понемногу ржавел.

    Между тем, в 1974 году энтузиастами из Гамбурга было основано общество «Гамбургский парусник» с целью приобретения для города большого парусного судна, который стал бы кораблем музеем и одновременно городской достопримечательностью.

    После 8 лет переговоров с португальцами в начале 1983 года барк «Santo Andre» был приобретен на средства спонсоров, и отбуксирован в Гамбург, где был передан Обществу в день основания порта. Старый корпус барка «Santo Andre» был переименован и представлен гостям праздника как парусник «Rickmer Rickmers».

    В течение нескольких дней публика могла осматривать корабль у причала. После этого началась работа по восстановлению парусника. Группа добровольных помощников из 50 человек в течение года занималась в свои выходные разборкой конструкций старого корабля, чтобы специалисты смогли оценить его состояние.

    В начале 1984 года Управление по труду выделило необходимые средства Обществу, которые были направлены на восстановление корабля с привлечением безработных кораблестроителей и сварщиков. С того момента дело пошло быстрее.

    С 1987 года полностью восстановленный в оригинале парусник с окрашенным в зеленый цвет железным корпусом и толстоскулой носовой фигурой под бушпритом стоит у причала рядом с Речным вокзалом. Ежедневно морской музей открыт для посетителей с 10:00 до 18:00.

    Технические данные барка «Rickmer Rickmers»:
    Длина - 97 м;
    Ширина - 12,2 м;
    Осадка - 6 м;
    Площадь парусов - 3500 кв. м;
    Водоизмещение стандартное - 3067 тонн;
    Мощность двух дизельных двигателей - 700 л.с.;
    Экипаж - 56 человек;

    Категория: Корабли | Добавил: xBOINGx (18.04.2014)
    Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Помощ в развитии

    Понравился сайт?
    Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:
    Z362885406241
    R362083164409
    U120255247698
    Like the site?
    Contribute to its development by donating any amount to one of the purse.
    Случайные фото
    Журнал CreativeWoodworks
    Perfect world
    Парусные корабли мира
  • Корабли из фанеры 1 ст.
  • Корабли из фанеры 2 ст.
  • Корабли из фанеры 3 ст.

  • Журнал Anatomy of the Ship
    Anatomy of the Ship


    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
    Perfect world
    Пилочки для лобзика по Украине.
    Perfect world