Изготовление якорей из металла - Форум - Фанерные Изделия, выпиливание лобзиком.Выжигание,резьба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 11
Форум » Кораблестроение с фанеры » Советы по судомоделизму » Изготовление якорей из металла
Изготовление якорей из металла
xBOINGxДата: Вторник, 16.12.2014, 22:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Изготовление якорей из металла



Различные детали якоря вырезаем на электролобзике из листовой латуни. В данном случае для веретена и рогов использована латунь толщиной 4 мм, а
для лап латунь толщиной 1 мм.



Латунь достаточно легко режется при условии использования хорошей пилки по металлу.



В идеале надо использовать пилку с шагом три зубца на толщину
распиливаемого материала. В данном случае для веретена и рогов нужна
пилка с шагом чуть больше 1 мм, а для рогов пилка с шагом 1/3 мм.



Якоря часто требуются парой, поэтому стоит их делать одновременно. Чтобы быть уверенным в их идентичности, надо обрабатывать их в одном пакете.



Складываем все четыре лапы якоря вместе и между ними помещаем небольшую капельку олова. Нагреваем на газовой плите и сильно сжимаем.



Обрабатываем целиком весь пакет до придания ему нужной формы.
 
xBOINGxДата: Вторник, 16.12.2014, 22:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline


Остается только снова нагреть пакет из лап чтобы разъединить их. Теперь вы уверены что все четыре лапы строго идентичны.



Точно так же поступаем с рогами.



Ножовкой или надфилем делаем вырез в конце веретена.



И ответный вырез в рогах.



Подгоняем веретено и рога друг к другу.



Затем обрабатываем надфилем веретено, придавая ему нужную форму и сверлим отверстие под рым.
 
xBOINGxДата: Вторник, 16.12.2014, 22:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline


Припаиваем веретено к рогам. Прочности олова достаточно для обеспечения этого стыка, т.к. наш якорь не будет подвергаться никаким механическим
воздействиям. Не стоит прибегать к пайке более прочными и дорогими
сплавами.



Проверяем размах рогов. Если они установлены не симметрично, вновь нагреваем место пайки и корректируем положение веретена.



Обтачиваем выступающую часть веретена.



Придаем лапам небольшую погибь.



Проблема: когда мы будет нагревать лапы и конец рога для их спайки, латунь,
которая очень хорошо проводит тепло, нагреется и стык веретена
отпаяется. Для решения этой проблемы обматываем стык веретена и рогов
мокрой тряпкой или туалетной бумагой.



Зафиксируем первую лапу.
 
xBOINGxДата: Вторник, 16.12.2014, 22:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline


Припаиваем на газу лапу к рогу.



Снова достаем мокрую тряпку или туалетную бумагу чтобы защитить готовую лапу.



Припаиваем вторую лапу.



Затем обрабатываем полученный якорь надфилем или шлифмашинкой для удаления излишек олова и придания якорю окончательной формы.



Остается только сделать из дерева шток, бугели штока и якорный рым.



И произвести чернение якоря химическим способом. Но всё это не очень сложно и не нуждается в пояснениях.
 
Форум » Кораблестроение с фанеры » Советы по судомоделизму » Изготовление якорей из металла
Страница 1 из 11
Поиск: