Форум - Мир изделий из фанеры

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Кораблестроение с фанеры » Описание по созданию некоторых моделей кораблей » Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766) (Поетапное создание)
Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766)
xBOINGxДата: Вторник, 06.01.2015, 14:06 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
двери...
проанализировав внимательно чертежи и свои возможности, решил что двери будут такими:
(рукописный эскиз)



сказано - сделано, немного усилий и вот они (двери) - в руках..первая пробная партия







для проверки размеров и масштабности модели - произвёл примерку этих-же дверей:
1. на камбузе...



2. офицерские каюты на шканцах...



удовлетворившись результатом, решил что все двери буду делать такого размера и рисунка...мне очень понравилось
biggrin

ну и конечно первая примерка дверей на корме..



продолжаю..
пиллерсы и ограждение балкона (пока без перил),.для изготовления пиллерсов была склеена неприхотливая форма...
biggrin

















 
xBOINGxДата: Вторник, 06.01.2015, 14:27 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
решил снова "вопреки" отойти от чертежей и закрыть торцы палуб горизонтальными досками.
Хочу сделать контраст - черного и белого, ибо доски эти зачернил...а
пиллерсы и поручни ограждений будут белыми (точнее естественного цвета
дерева...)
примерка 1



примерка 2



чернение...


на крайней фотке видны "навершия" - крыши полукруглых надстроек второго уровня кормовой надстройки...

добавим "масла" в огонь...
  biggrin
решил красить корпус

первый этап - шпатлёвка





дабы защитить результаты своих трудов - используем стрейч-плёнку, пусть и не сто процентов гарантии, но большую часть она сохранит, при
шпатлевании и последующей обработке





сам процесс...





а сейчас, смотрю как подсыхает ..и мысль укрепилась в правоте принятого решения - однозначно красить, подводную часть - в белый цвет! Надводную -
до нижних бархоутов - в чёрный.
на контрасте игра цветов будет самое то...что надо, да и косяки будут упрятаны...согласен



зашлифовал... biggrin



Грунтовка...



раньше бабушки и дедушки, пользовались только олифой..перед покраской забора, ибо ничего другого и в помине не было - и все были счастливы.
Сейчас же развелось столько всего, для вытягивания бабала из простого народу -
что - что ни шаг - ты дурак (ну в смысле, если не потратишь пару тысяч
за банку с краской...всё, считай себя неудачником..)
кто-то масло паркетное советует по 3.5 косаря за банку, кому-то спец-грунтовку
подавай, третий советует 5 этапов предобработки перед
покраской...правильно наверное, но это в его случае, когда малейший
дефект ЛКП портит товарный вид и бабла не будет, а следующий скажет -
красить без аэрографа - это вообще безумие...как-так?
аэрограф за 5...ну и компрессор нешумящий за 10...и вот оно счастье, а потом оказывается - руки кривые.
коллеги - давайте договоримся - желающие посоветовать всё сломать (оторвать,
переделать, перекрасить и т.п.) - проходим мимо, или просто молчим, ок?
Кому нужны ответы на задаваемые вопросы - найдут их сами в теме, кто-то
сделает выводы самостоятельно (ибо правило учиться на чужих ошибках
никто не отменял)...кто-то просто смотрит тему из интереса - ради бога,
просто надоели подколки и нравоучения (благо не мальчик уже, а взрослый
дядя, двое детей..)
а то мне хватило в своё время поединка с небезызвестным мистером Гарвардом, который так и хотел что-нить сломать,
да переделать (причём не только в моей теме...)
Здоровья ему и процветания, но пути у нас разные.
Я уже писал в теме, и в подписи и много где ещё - строю как могу, из того
что есть под рукой, доступными мне материалами и финансами...
кому не нравится - я не напрашиваюсь в мастера, и на продажу если модель и
пойдёт, то пойдёт обычным способом (благо Мартина и Сюперба я успешно
продал...они уже давно радуют новых хозяев, без каких либо медалей и
чемпионских титулов)
У меня одна просьба - я работая над моделью - я отдыхаю, получаю удовольствие...
тратить нервы и спорить с кем-то не собираюсь, ибо это уже начинает напрягать...
Спасибо за понимание...

первый слой краски..
крашу обычным валиком



первый слой краски уже высох..но для соблюдения инструкции,указанной на упаковке буду держать его ровно сутки..продолжение окраски - завтра



готовлю стапель для будущего крашеного днища (финишную подставку для модели пока не придумал...потому, чтобы избежать контакта дерева стапеля
с окрашенной поверхностью...решил первую закрыть тканью...)



для завтрашней операции окраски решил использовать мачты (точнее заготовки фока и грота мачт - зажатые в стапеле они дают требуемую
прочность и устойчивость конструкции...)



шпаклевал...потом ободрал  biggrin
дырка видна, как впрочем видны и стыки между досками...красить до
умопомрачения, чтобы была "скорлупа от яйца" - не буду...с досками
смотрится естественнее, имхо
вот с белоснежностью труднее бороться...действительно - слишком она ярка...надо чем-то покрыть (либо затереть)

пока сохнет второй слой краски - сбегал в магазин..мебельный щит, пара
штапиков фигурных и отрез сукна (точнее это не сукно, а х/б
ткань..названия не помню, но плотненькая такая)
буду делать основу подмодельной подставки..



ну и ладненько..с мульк4ами разобрались - продолжим про подмодельный столик (подставку-основание-держатель-и пр...)
примеряем штапики...



отрезаем...клеим...фиксируем на время высыхания клея (работает ПВА...он же Момент-Столяр)



пока сохнет клей, идём в "Домовой" и затавариваемся за 57 руб за пару ручками для банных дверей, материал - осина...если не ошибаюсь



примеряем их на основании..



делаем циркуляркой прропил (несколько раз) , стемсткой снимаем лишнее - и сверлим отверстие под крепёж - длинный саморез (в моём случае 130х6 мм)



далее - дело техники - просто прикручиваем основание к модели..снимаем её со стапеля, и вот она - красота!!!
(а кто-то предлагал всё это сломать и выкинуть..млин, да ни за что)
установка корпуса модели на основание - для меня означает некий переход к
следующему этапу...доводка и достройка, ибо наличие стапеля - как
такового - для меня означало начальный этап
И вот он пройден...даже теперь можно любоваться результатом работы ...а уж дальше будет...имхо, ещё лучше



 
xBOINGxДата: Вторник, 06.01.2015, 14:36 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
сменил обшивку кормовой части..под надстройкой, с черной на естественную...
теперь порты выглядят контрастно



начал изготовление руля..





перо руля...
снова мои "колхозные" выдумки, медной шины к сожалению нет..паяльника тоже, потому снова экспериментирую (хотя, имхо, кого-то
это раздражает)
сорри...
продолжаю















далее, лишние элементы медной оси будут отрезаны, а непосредственно накладки петли, выполненные из медной полосы, и установленные по месту
должны создать эффект целостности петель..по крайней мере без
разглядывания под микроскопом...издали должно смотреться гуд!
имхо

отрезать оказалось проще простого...нужно лишь чуть зашкурить "результат резки"



окрасил перо руля...



перо руля готово..
за исключением гвоздей...про них то я и позабыл вовсе  biggrin
петли держатся на капельках суперклея..временно



ответные части петель, снова "вопреки" изготовлены не из металла...а из фанеры



на фанерные бобышки наклеены полоски меди



потом ответные части были приклеены к ахтерштевню на ПВА (фанера к дереву даёт отличное сцепление  biggrin )



через два часа подвешен и сам руль...

пока весь в мыслях и думах, как заделать просто и неприхотливо гвозди..любуюсь результатом
 
xBOINGxДата: Вторник, 06.01.2015, 14:45 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
раздобыл наконец-то гвоздей...



поставил на гвозди (прибил..по русски) петли пера руля..



покрасил...



те-же операции на корпусе проделать будет гораздо сложнее...(надо будет корячиться под изгибами и обводами)
но делать надо...

руль установлен..



следующее по плану работ - планширь гакаборта

планширь...и парапет (или как он называется...сорри) на гакаборт установлены
пришлось вспомнить лобзик и чернила biggrin











аличие дубоватости, шероховатости и неровности придаёт изящества и реалистичности модели, поверьте!
мне это нравится, и возможно - эта "недоделанность" и"дубоватость" и есть
мой "конёк"...время рассудит, благо есть с чем сравнивать...
и поверьте, поставив рядом пару моделей ...не факт, что визуально взгляд
обычного обывателя быстрее притянет модель чемпиона, нежели пиленный
лобзиком корабль..ой не факт  wink

ладно, лирическое отступление закончил...продолжаю
остаток от планширя, после небольшой обработки пошёл на декор кормы...



всего-то он был слегка ошкурен ...но результат порадовал...в глубину сознания начали лезть мысли...а не попробовать ли использовать в
качестве основы для резьбы кормового декора - той же самой (так
нелюбимой всеми здесь) сосны?..
обводы и линии получаются довольно плавными...на корме - гербы, двуглавый орёл и девы с титьками..вроде нет
остро выступающих частей и т.п., что могло бы отломиться...



пока мысль о применимости сосны переваривается в организме - решил заняться дверями кают на шканцах...



тут тоже не обошлось без косяков...ибо на чертежах изображены 4 двери...в реалии (а двери сделаны по размерам дверей на корме, и дверей
на камбузе..) - влезает только три.
Делать дверь уже, на 30%, чтобы соблюсти требования чертежей..не стал - оставлю как есть.
почему так получилось - буду разбираться потом, на пенсии...
biggrin

коробок от CD больше нет в наличии...решил попробовать канцелярскую прозрачную подложку (для остекления)...


двери будут расположены визуально в глубине корпуса...и, имхо, особой разницы между применённой плёнкой и пластиком не должно быть заметно..
 
xBOINGxДата: Вторник, 06.01.2015, 15:27 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
нашёл дощечку из липы...у соседа на балконе [img]http://%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8F.%D1%80%D1%84/phpbb/images/smilies/icon_biggrin.gif[/img]
отрезал первую плашку - и решил попробовать себя в качестве художника-оформителя..
сорри, купить копировальную бумагу в канцтоварах не догадался, потому первую
декорацию на корму - рисовал сам...(тем она приятнее...всё-таки
авторская)



далее глаза боятся а руки делают...сначала бормашинкой с отрезным диском вырезал контур фигуры...



теперь тонкой наждачкой (или лезвием) придётся обработать края (сделать скос...), вырезать внутри отверстия под короной...и первый декор будет
готов...

имхо, неплохо, для первого в жизни раза работы по резке дерева...

ну как-то так...



трафарет-не трафарет, главное что автору нравится..
  biggrin

верхний герб решил делать из нескольких частей - отдельно венок с короной, отдельно вензель императрицы Екатерины...



девчёнки...следующие на очереди







для особо неуёмных критиканов - декор на финале будет "подправлен", в смысле будет осуществлена доводка деталей (завитушек и т.п.),
бормашинкой. Запас толщины на деталях есть, но приклеенные к корме они
дадут простор для маневра - ибо будет исключен риск поломки и
отламывания мелких деталей, если делать это сейчас. Конечно критику я
люблю, но больше эмоций вызывает критика, подкреплёная собственным
опытом и примерами, уважаемые..
я понимаю, что очень просто сослаться на пример мастера и указать на недостатки - но то мастер, а то я ...
Давайте впредь договоримся - перед тем как критиковать - попробуй сделать сам, ок?
всем спасибо за внимание



следующий - орел...



девчёнки подточены.."попугаи" поставлены на места, орёл тоже



на этом делаем паузу...во-первых...боковых девчёнок резать не из чего...дощечка липы оказалась слишком тонковата...бум искать ещё

а во-вторых - надо дать "особо горячим головам" успокоиться...вдруг у кого нервишки не выдержат, не дай-то бог...
не прощаюсь..
Всем спасибо за внимание..
 
xBOINGxДата: Вторник, 06.01.2015, 15:55 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
сегодня выдался свободный день...а потому посвятил его возвращению к делу..

Для себя решил, что детализацию и историческую точность не буду ставить во
главу угла - главная задача завершить модель, а потому работаю как
могу..











нарезал заготовки мачт и бушприта...











пока суть да дело - сделал по-быстрому колокольню..







напилил заготовок для крышек пушечных портов, наклеил их на бумагу (для удобства работы), напилил заготовок для кормовых книц (не знаю
правильного названия...)

с ними - с кницами есть вопросы - там ещё должен быть кормовой флагшток - в чертежах - разногласие по этому
вопросу, а также два боковых ящика - сквозь которые проходят боковые
кницы...
на чертеже они внутри ящика, а на модели из ЦВММ - верхние концы выходят сверху...

какие-то непонятки, и смысл тогда этих ящиков?







решил ящики "посадить" сверху (т.е. верхних краёв книц видно не будет...)
но делаю это всё как обычно - по колхозному...



продолжаем...
но уже вдвоём с сыном...
ящики красил и клеил он...







из медной проволоки нагнули рымов, зачернили, окрасили крышки портов методом "окунания"..
установили рымы - и вспомнили - крышки же должны быть двухслойными...
теперь будем "колхозить" с внутренней стороны второй слой...(имхо красный не
хочу - не нравится мне этот цвет, буду внутренний слой делать под цвет
бортов - тёмный дуб...)











второй слой крышек готов...







установлены крышки правого борта..



крышки левого борта..



клеим марсы...
снова по детски, по шаблону - зато очень быстро и удобно...




как говорится - "После сборки - обработать напильником" (с)



переделал лонга-саленги...







марсы готовы...











сегодня займусь мачтами...













из зубочисток методом отрезания лишнего..."наколхозил" партию нагелей biggrin







 
xBOINGxДата: Вторник, 06.01.2015, 16:04 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
проволочки..колечки..рымы
оснащаем палубы модели





















продолжаю...






















 
xBOINGxДата: Вторник, 06.01.2015, 16:08 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
черним, ставим на места, сверлим дырки и устанавливаем нагеля...









эзельгофт бушприта, виолина, немного рымов...











 
xBOINGxДата: Вторник, 06.01.2015, 18:10 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
"колхозим" шпиль...









кому-то мои методы работы покажутся чудовищно непрофессиональными, но тем не менее - они имеют, имхо право на жизнь...
продолжаю работу над шпилем...



после трёх минут работы шкурником - начинает вырисовываться силуэт...











Нижняя часть имеет посадочное отверстие для оси и работы с бормашинкой...(ибо она на ней и обрабатывалась и сейчас ничто не мешает
уже склеенную конструкцию ещё раз крутануть на машинке)
Верхняя признаюсь честно - делалась на глаз - надо же тренировать своё зрение,
да и вообще, многие (почти все) элементы делаются на глазок и по наитию,
если заметили - чертежами вообще не пользуюсь практически...

виновен, каюсь  biggrin

как-то так, теперь дело за малым - скруглить вымбовки, добавить металла (колец) на верхнюю часть, и затонировать древесину...





шпиль в окончательном виде...



начал заготовку и распил деталей для лафетов пушек...











колхозю пушечные лафеты...







лафеты...продолжение
осталось добавить железа













первая проба на мини-токарнике..
колхозю пушки, млин















 
xBOINGxДата: Вторник, 06.01.2015, 18:20 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 255
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
продолжаю...доводим до ума стволы















одумал о безопасности экипажа во время передвижения в непогоду, имхо леера должны были быть на кораблях того времени, двойные
причём...защищавшие как от падения за борт, так и на палубу, на голову
пушкарям















примерка веревочек...



первое "покрытие" дало серо-черно0синюю картинку....ужос
В строймаге все эмали сине-голубого цвета оказались глянцевыми (не айс), краски от
Ревелла, что в Лукоморье по 78 рублей (маленькие баночки) - тоже
блестючие..

пришлось зайти в магазин для художника и взять акриловую матовую. Беда ожидала при нанесении - чернила "неожиданно"
начали смазываться и вступать в процесс формирования цвета...млин. Очень
хочется надеяться что это только первый слой...акрил встанет и
следующие слои дадут реальный цвет краски - синий...

а пока я в печали...





 
Форум » Кораблестроение с фанеры » Описание по созданию некоторых моделей кораблей » Линейный корабль "Трёх Иерархов" (1766) (Поетапное создание)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Сейчас: 24.04.2024, 11:56